Примеры работ:

Контакты:

В декоративных покрытиях цвета формируются не таким способом как многие привыкли сочетать их в детстве: когда берёшь жёлтую краску, смешиваешь ее с синей — вуаля зелёный цвет.

Или если нужно сделать цвет чуть бледнее — добавляли белый, как и чёрный туда где нужно темнее)

Здесь все иначе и есть множество нюансов.

Попробую описать вкратце.

Разделим покрытия на 2 вида: тонкослойные и рельефные.

Начнём с тонких, а именно — Мираж, Мараж Maxi, Бриз, Aura.

Их состав — это песочек с перламутром; есть 2 способа проявления цвета:

Колерованная подложка, поверх неколерованный материал.

За счёт перламутра цвет подложки обыгрывается, затемняя и делая цвет интенсивнее. Рисунок получается более читаемый, контрастный, с белёсыми островками. И это все переливается на свету.

Подложка и материал колерованы.

Перламутр делает цвет более интенсивным, но островки песка не такие белёсые как в первом варианте. Они тоже имеют цвет, но сильнее сливаются с фоном.

Еще одни вид тонкослойных- Шёлк, Magna, Pastel, Muar, Бархат, Борокко.

У них подложки и материал должны совпадать по цвету, потому что перламутровая смесь все-таки имеет прозрачность. Поэтому под материалом у нас должен просвечивать цвет, который мы выбрали, а не белая стена.

Если не колеровать подложку, то есть оставить белой — покрытие образует пятна на стене.

Так как эти декортивки состоят из перламутра, который немного просвечивает, необходим один и тот же цвет для подложки и материала.

Бывает, что материал не колеруется, если нужен очень светлый цвет декоративки. Подложку все же нужно колеровать в оттенок перламутровый, не оставляя её белой.

Неколерованный базовый цвет перламутра всегда имеет оттенок (серебристый, молочный)

Третий вид тонкослойных — это флоковые покрытия вроде Велюра.

Здесь всегда колерованная подложка.

Материал более плотный (чем предыдущие два вида), но все же он тонкий и может в каких-то местах просвечивать.

Специфика этого материала такова, что от мазков инструмента частицы материала дают где-то светлый, а где-то темный эффект.

Визуально появляется рисунок от каждого мазка и выглядит рельефно как будто есть глубины и верха, но при этом покрытие тонкое и ровное)

Покрытие Granella по эффекту похоже на Велюр, но имеет большую толщину.

Велюр и Granella — это смеси, которые колеруются в массе, в них присутствует колер.

Такой эффект покрытия благодаря уникальному песочному составу материала

Можно назвать это покрытие среднеслойным и под него можно не колеровать подложку.

Вы ещё не перегрузились?))

Дальше у нас идут рельефные покрытия и тут 3 варианта получения цвета:

Материал колерованный в массе. Можно как в один, так и в несколько цветов.

Нанесённый цвет сохраняется, плюс добавляются тени от рельефа.

Преимущество покрытия в том, что если скорябать верхний слой — внутри останется тот же цвет.

Фактура покрывается краской.

И цвет достигается за счёт краски.

Порой можно добавить перламутра по верхам, чтобы добавить блеска.

3.Фактура покрашена колерованной краской и после залессированна колерованным составом.

Смысл лессира в том, что он натирается специальной губкой остаётся в глубинах рельефа более темным, а с верхов собирается. Тем самым лессир подчеркивает рельеф.

Здесь мы рассказали лишь основные виды получения цвета.
Вариаций сочетаний очень много)
Создание цвета для декоративной штукатурки — это целый процесс из нескольких этапов.

Поэтому в нашем штате есть коллеровщик

Знали как получается цвет у декоративных штукатурок?

Оставить заявку

Заполните форму, ваши данные будут надежно защищены



    ×